В своем выступлении Мария Смирнова подчеркнула, что компания «Исток Аудио Слух» стремится не просто продавать продукцию, а создает экосистему, которая помогает партнерам развивать свой бизнес и достигать успеха.
«Мы уверены, что в современном мире конкуренция уже не работает. Мы хотим выйти за рамки традиционного подхода и строить отношения с партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества», — заявила Мария.
«Исток Аудио Слух» предлагает партнерам комплекс решений, включая инновационные технологии, обучение, консультации и маркетинговую поддержку.
Ключевым направлением новой стратегии компании является запуск образовательных программ, которые предлагают партнерам уникальную возможность получить доступ к самым современным знаниям и инструментам в сфере аудиологии.
Образовательные программы «Исток Аудио Слух» предлагают:
- Курсы и вебинары по современным технологиям в аудиологии.
- Обучающие материалы по продуктам и решениям «Исток Аудио Слух», включая практические кейсы и рекомендации по эффективному использованию продукции.
- Возможность общения с ведущими специалистами в отрасли, включая практикующих аудиологов, инженеров-разработчиков и маркетологов.
«Помимо образовательных программ, а также экосистемы сервисов, мы в этом году запустили новое направление и предлагаем партнерам и внешним инвесторам франшизу „Вокруг слуха“. Мы убеждены, что проект франшизы позволит увеличить количество центров слухопротезирования в стране с целью обеспечить высоким уровнем сервиса людей, нуждающихся в слухопротезировании», — рассказала Мария.
Конференция MEDИНСАЙТ проходила с 17 по 19 сентября и объединила более 750 руководителей и специалистов частных медицинских клиник со всей России, в числе которых медицинский холдинг «Кволити», Клиника СЛ, Клиника «Лейб-Медик», сеть педиатрических центров «Первый Детский Медицинский Центр», клиника «Аксис», офтальмологический центр «Зрение», сеть многопрофильных центров «Звезда», компания СтандартMED, медицинский центр «Медассист», медицинский центр «Доктор Линз», ООО «МКЦ-МИГ», сеть клиник «МОСИТАЛМЕД», ООО УМК «АРТСМЕД», сеть медицинских клиник «Поликлиника.Ру», ГК «МедИнвестГрупп», МЦ «Здоровье нации».
Организаторы конференции пригласили директора по маркетингу «Исток Аудио Слух» Марию Смирнову в качестве эксперта с целью рассказать широкой аудитории об уникальном опыте и технологиях, успешно применяемых в компании для развития бизнеса. Выступление Марии на тему «Партнерство вне конкуренции: развитие рынка слухопротезирования, открытый образовательный портал и запуск франшизы» вызвало большой интерес у участников мероприятия.