Компания «Исток Аудио Слух» – ведущий российский дистрибьютор слуховых аппаратов – организовала масштабный семинар для своих ключевых партнеров со всей России. Мероприятие прошло 3-4 марта в подмосковном отеле «Русские сезоны» и стало площадкой для обсуждения актуальных вопросов и перспектив развития индустрии, а также обмена опытом.
В рамках насыщенной деловой программы участники семинара получили ценную информацию о текущем состоянии российского рынка слухопротезирования, мировых трендах отрасли и новых возможностей развития бизнеса.
Семинар открыл генеральный директор «Исток Аудио Слух» Михаил Климачев. В своем докладе он подчеркнул, что, несмотря на непростую ситуацию с поставками импортных слуховых аппаратов, российский рынок слухопротезирования демонстрирует устойчивый рост.
«Растущий спрос на слуховые аппараты и стремление людей к улучшению качества жизни создают благоприятные условия для развития бизнеса в этой сфере. Как ведущая компания в отрасли мы ставим перед собой задачу по расширению доступа взрослых и детей, имеющих нарушения слуха, к высококачественным услугам по слухопротезированию. Мы не только поддерживаем наших партнеров широким ассортиментом российских и зарубежных слуховых аппаратов, но и проводим комплексные образовательные программы для специалистов с целью развития индустрии. С 2024 года мы запустили уникальный курс для собственников и руководителей центров „Удвоение продаж сурдологического центра“. Результаты участников первого курса превзошли все ожидания!» — рассказал Михаил Климачев.
Особое внимание на семинаре было уделено презентации новинок и актуального ассортимента слуховых аппаратов на 2025 год. Ведущие аудиологи компании «Исток Аудио Слух» представили обзорные доклады, подробно рассказав о технологических инновациях, преимуществах новых моделей и их потенциале для удовлетворения потребностей различных категорий пациентов.
Первый день семинара завершился праздничным банкетом, на котором прошла церемония награждения партнеров, достигших выдающихся результатов по итогам 2024 года.
Программа второго дня мероприятия была посвящена инструментам и подходам к развитию бизнеса, которые «Исток Аудио Слух» предлагает своим партнерам.
Менеджер по развитию франчайзингового направления Виктория Иванова рассказала о планах компании по расширению сети центров «Вокруг Слуха» и обозначила приоритетные регионы для открытия новых филиалов.
«Спрос на франшизу „Вокруг Слуха“ стремительно растет, что свидетельствует о высокой заинтересованности предпринимателей в партнерстве с лидером рынка слухопротезирования», — отметила Виктория Иванова.
Важной частью программы стали доклады, посвященные маркетингу и современным инструментам по привлечению клиентов в 2025 году. Приглашенные эксперты поделились стратегиями продвижения розничных центров слухопротезирования, рассказали о современных технологиях онлайн-маркетинга, таргетированной рекламы и работе с социальными сетями.
Блок маркетинга открыла Наталия Богатская, CEO СтандартMED, с актуальной для всех темой «5 точек роста выручки сурдологического центра в 2025». Лекция Наталии вызвала огромный интерес со стороны слушателей, которые выразили готовность внедрения новых инструментов в управлении собственными центрами.
Не меньший интерес вызвали последующие доклады экспертов, посвященные эффективным подходам к использованию платформы «ПроДокторов» для продвижения клиники и специалистов, привлечению новых клиентов из геосервисов в рамках комплексного гео-маркетингового продвижения, а также систематизации клиентского пути в CRM-системе и МИС для повышения эффективности работы клиники.
По итогам работы в течение двух дней все участники отметили высокий уровень организации, насыщенность деловой программы и ценность полученной информации. По единодушному мнению партнеров компании, семинар стал отличной платформой для обмена опытом, обсуждения актуальных вопросов и получения новых знаний, которые помогут в успешном развитии бизнеса.
В свою очередь организаторы мероприятия — специалисты «Исток Аудио Слух» — выразили уверенность, что семинар стал важным шагом на пути к укреплению сотрудничества с партнерами и дальнейшему развитию рынка слухопротезирования в России. Компания планирует и в будущем регулярно проводить подобные практикумы, предоставляя возможность их участникам получать актуальную информацию, обмениваться опытом, чтобы строить успешный бизнес.